Кот ученый - Образовательный портал

Забытая авиакатастрофа. Забытая авиакатастрофа - Карта СПб — ЖЖ Хронология лунных дней

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.04.1974 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 27 апреля 1974 года

На дату 27.04.1974 в 12:00 Луна находится в фазе «Растущая Луна» . Это 6 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Рак ♋ . Процент освещенности Луны составляет 28%. Восход Луны в 08:27, а закат в 00:57.

Хронология лунных дней

  • 5 лунный день c 07:14 26.04.1974 по 08:27 27.04.1974
  • 6 лунный день c 08:27 27.04.1974 и до следующего дня

Влияние луны 27 апреля 1974

Луна в знаке зодиака Рак (±)

Луна в знаке Рак . Время неспешной стабильности. Идеально подходит для хорошо отлаженной деятельности предприятий, занятых монотонным производством. Так же неплохо идут дела, связанные с антиквариатом и юриспруденцией. Инициированный вами в это время судебный процесс должен закончиться максимально выгодно для вас.

Осторожнее нужно относиться к кредитованию и даче денег взаймы. Есть вероятность, что придется очень долго ждать их возврата. Поскольку в это время повышается эмоциональная чувствительность, следует более тактично и внимательно относиться к близким людям, это пойдет вам лишь на пользу.

Для развития духовных сил полезен аутотренинг, медитационные практики и развитие экстрасенсорной чувствительности. Для избежания неприятных последствий требуется внимательное обращение с металлическими предметами и огнем.

6 лунный день (+ )

27 апреля 1974 года в 12:00 - 6 лунный день . Один из самых благоприятных дней. У многих людей в этот день проявляется дар предвидения, обостряется интуиция, открываются самые разнообразные способности.

Без пробуксовки продвигается научная или общественная деятельность, легко налаживаются самые разнообразные контакты. День благоприятен для романтического общения с представителями противоположного пола.

Растущая Луна (+ )

Луна находится в фазе Растущая Луна . Первая лунная фаза ведет свой отсчет от новолуния и до начала первой четверти Луны (начала второй фазы). В данный период Луна располагается в начале своего роста. Для первой фазы свойственно увеличение энергии для свершения запланированных дел.

В этот период рекомендовано строить планы и приступать к новым проектам, взвешивать и обрисовывать планы развития новоиспеченных идей, внимательно разбирать проблемы и вопросы, как будущего периода, так и те, что остались нереализованными с предыдущего лунного месяца.

На физиологическом уровне в первую лунную фазу организм накапливает силы. Энергичность еще довольно мала во всех сферах жизни, будь то самочувствие, личная жизнь или бизнес.

Как и в работе, в личной сфере настает этап переосмысления нынешних взаимоотношений и вполне вероятно, вывод их на наиболее высокий уровень. Быстро возникают новые связи и знакомства. Совместно с ростом Луны в этот период жизненная энергия также возрастает.

Влияние дня недели (±)

День недели - суббота , этот день подпадает под влияние Сатурна, планеты с сильной, тяжелой энергией, ведающей работой и обучением.

В этот день лучше всего заняться разрешением накопившихся за неделю задач, составлением планов на последующие дни, образно говоря, - распутывать завязавшиеся узелки. Составленные в субботу сметы предстоящих затрат, а также бизнес-планы чаще всего оказываются удачными.

Постарайтесь проводить деловые встречи именно в субботу, никогда не откладывайте их на воскресенье.

Число дня рождения 7 символизирует тайну, а также знание. Линию этого противоречия можно продолжить. Здесь возникают такие свойства личности, как старательность и поэтическая душа, правда, с некоторыми странностями, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение.

С этим числом рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества.

Люди этого числа обычно становятся философами и мыслителями. Как правило, они погружены в собственные мысли и потому несколько оторваны от окружающих. Им также свойственна любовь к разного рода путешествиям. Начинания этих людей обычно заканчиваются успешно.

Счастливый день недели для числа 7 - суббота.

Ваша планета - Сатурн.

Совет: Более слабых затягивает болото уныния и пессимизма, более сильные становятся яркими личностями, людьми с мировым именем.

Важно: Наука, медитация, оккультизм.

Семерка вдохновляет мистиков и философов, но делает человека суетливым, немного мрачным, иногда раздражительным и неконтактным. Число, с одной стороны, призывает к одиночеству и творческому затворничеству, выставляет барьеры и ограничения. А с другой стороны, покровительствует браку, сотрудничеству и партнёрству.

Любовь и секс:

Поддерживать гармоничные отношения с этими людьми дело нелегкое, особенно если это люди с противоположными характерами: чуткий и чувственный мужчина и менее эмоционально возбудимая женщина или волевая женщина и мужчина, позволяющий ей брать над собой вверх.

Счастливому браку с этим людьми способствуют верность, чувство долга, общие интересы и ответственный подход к воспитанию детей.

Число рождения для женщины

Число рождения 7 для женщины Такая женщина обладает странной притягательностью, которая очаровывает или пугает ее поклонников. Она умна, обходительна, тактична, знает, как показать лучшее в себе. Принцесса-недотрога в юности, мечтает о сильных и романтических чувствах. Ищет солидного и респектабельного партнера. Ценит честность и профессионализм, престиж и общественное положение. Ей нужна опора, но при сохранении личной независимости. Стремится к законным отношениям. Разрыв мучителен для нее. Страх потерять любовь у нее сильнее надежды найти свой идеал. Часто недооценивает истинные намерения и качества партнера, становится катализатором его страхов и комплексов. Ей следует надеяться на интуицию и анализ сведений об избраннике. Идеализация личных отношений может привести к тому, что, выбирая партнера, она совершит непростительный промах. Ей нужны забота и понимание, при этом желает главенствовать как в физическом, так и в эмоциональном отношении. Отнюдь не лидер по характеру, она может играть главенствующую роль в семье. Она честолюбива и живет в таком темпе, что ей трудно завязать какие-либо серьезные отношения. Предпочитает вести независимую жизнь и полагаться только на себя. Если она позволит партнеру принимать решения и проявлять инициативу, умерит свой контроль, то обретет устойчивые отношения и внутреннюю уверенность, к которой всегда стремится.

Число рождения для мужчины

Число рождения 7 для мужчины Самодостаточность и независимость определяют такого мужчину. Внутренняя сила и серьезное отношение к жизни и любви заставляют его казаться холодным и бесчувственным. Благодаря выдержке, он достигает большинства своих целей. Интимная близость стимулируется у него интеллектуальным интересом. Многим он кажется расчетливым и умудренным в делах любви. Порой он думает только о себе, но при близких отношениях может смягчиться и быть нежным и страстным любовником. Ему свойственно рыцарское представление о любви, возвышенной и благородной. При совместном проживании ему лучше иметь отдельную комнату, так как он нуждается в уединении. Возможна жизнь в разных городах, а встречи в определенное время, заранее условленные. Он не любит сюрпризов. Для женщины, которая уважает его предприимчивость и способна выдержать его погружение в себя, он становится верным и преданным партнером. Возможно, встретив свой идеал, он так и не осмелится познакомиться ближе. Он отличается чуткостью и тактом по отношению к чувствам партнера. Взаимопонимание очень важно для него, возможно больше, чем любовь. Он твердо следует выбранному пути, и если женщина не хочет или не может идти с ним рядом, он способен без колебаний расстаться с ней.

Число рождения 27

Эти люди весьма оригинальны, материалистичны по натуре. Они ищут уверенности в жизни, умных людей для духовного общения. Обладают хорошим воображением и острым умом. Любят путешествовать и много знают. Они стимулируются скорее силой разума, чем физическими потребностями.

Они тянутся к тем, кто может дать им моральную поддержку, мягок, но непредсказуем. Если человек понятен, то он им неинтересен. Могут ужиться со многими.
Им нельзя доминировать, это отталкивает людей.

Тянутся к противоположному полу скорее из "любви к искусству", а не по желанию.
Могут быть болезни кожи, душевные расстройства, лихорадки.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 1

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 3

Здоровье, красота - 3

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 3

Чувство долга - 0

Память, ум - 1

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 5

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 3

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 4

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 7

Семейность (строка «2-5-8») - 1

Стабильность (строка «3-6-9») - 4

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 2

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 6


Знак китайского зодиака Тигр

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Тигр стихии Дерево года Ян

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Телец

Даты: 2013-04-21 -2013-05-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - холод и сухость, метафизическая материя, прочность и густота. В Зодиаке эта стихия представлена земным тригоном (треугольником): Телец, Дева, Козерог. Тригон Земли считается материалистическим тригоном. Принцип: стабильность.
Земля создает формы, законы, дает конкретность, устойчивость, стабильность. Земля структурирует, анализирует, классифицирует, создает фундамент. Ей присущи такие качества, как инерция, уверенность, практицизм, надежность, терпение, строгость. В организме Земля дает торможение, окаменение через стягивание и сжатие, замедляет процесс обмена веществ.
Люди, в чьих гороскопах выражена стихия Земли, имеют меланхолический темперамент. Это люди трезвого рассудка и расчетливости, очень практичные и деловые. Цель жизни у них всегда реальна и достижима, а путь к этой цели намечен уже в молодые годы. Если они и отклоняются от своей цели, то очень незначительно и то больше из-за внутренних причин, чем внешних. Люди этого тригона достигают успеха благодаря таким прекрасным чертам характера, как упорство, настойчивость, выдержка, выносливость, целеустремленность, непоколебимость. У них нет такой фантазии и яркого, живого воображения, как у знаков тригона Воды, отсутствуют утопические идеи, как у знаков Огня, но они упорно идут к своей цели и всегда достигают ее. Они выбирают путь наименьшего внешнего сопротивления, а при возникающих препятствиях мобилизуют свои силы и энергию для преодоления всего, что им мешает достичь намеченной цели.
Люди стихии Земли стремятся к владению материей. Создание материальных ценностей приносит им истинное удовлетворение, а результаты труда радуют их душу. Все цели, которые они ставят перед собой, прежде всего должны приносить им пользу и материальную выгоду. Если большинство планет находится в тригоне Земли, такие принципы будут распространяться на все сферы жизни, вплоть до любви и брака.
Люди с преобладанием стихии Земли твердо стоят на ногах, предпочитают устойчивость, умеренность, последовательность. Любят оседлый образ жизни, привязаны к дому, собственности и родине. Периоды подъема и благополучия сменяются кризисами, которые могут быть продолжительными в силу инерции тригона Земли. Именно эта инерция не позволяет им быстро переключаться на новый вид деятельности или отношений. Здесь проявляется их ограниченная способность приспосабливаться к кому-либо и к чему-либо, за исключением знака Девы.
Люди с выраженной стихией Земли обычно выбирают профессию, связанную с материальными ценностями, деньгами или бизнесом. Часто у них «золотые руки», они прекрасные ремесленники, могут иметь успех в прикладных науках и прикладном искусстве. Они терпеливы, покорны обстоятельствам, порой занимают выжидательную позицию, при этом не забывают о хлебе насущном. Все делается с одной целью - улучшить свое физическое существование на земле. Будет и забота о душе, но это - от случая к случаю. Всё вышесказанное для них легко достижимо при условии, если их энергия не будет уходить на такие негативные черты характера, как ультраэгоизм, чрезмерная расчетливость, корысть и жадность.

Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Фиксированный крест - это крест эволюции, стабильности и устойчивости, накопления, концентрации развития. Он использует опыт прошлого. Он дает устойчивость, твердость, прочность, стойкость, стабильность. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в фиксированных знаках, отличается консерватизмом, внутренним спокойствием, непоколебимостью, упорством, настойчивостью, терпением, выносливостью, рассудительностью. Он яростно сопротивляется тому, что ему пытаются навязать, и способен дать отпор кому угодно. Ничто так не раздражает его, как необходимость что-либо менять, какой бы области жизни это ни касалось. Он любит определенность, последовательность, требует гарантий надежности, чтобы быть защищенным от любой неожиданности.
Хотя у него нет резких порывов, легкости в принятии решений, которые присущи другим знакам, но зато он отличается постоянством мнений, устойчивостью в своих привычках и жизненных позициях. Он привязан к своей работе, может работать без устали, «до упаду». Так же постоянен в своих привязанностях к друзьям и близким, крепко и стойко держится за кого-либо или за что-либо, будь то материальная ценность, социальное положение, верный друг, преданный единомышленник или близкий и любимый человек. Люди фиксированного креста верны, преданны и надежны, это рыцари слова. На их обещания всегда можно положиться. Но стоит их лишь один раз обмануть, и их доверие потеряно, может быть даже навсегда. У людей фиксированного креста сильно выражены желания, страсти, они действуют только из собственных побуждений и всегда полагаются на собственное чутье. Их чувства, симпатии и антипатии непоколебимы, незыблемы. Невзгоды, неудачи и удары судьбы их не сгибают, а любое препятствие лишь усиливает их упорство и настойчивость, так как придает им новые силы для борьбы.

Основные формирующие начала Тельца - типичные проявления стихии Земли. Это женский, "иньский", знак, знак проявления вибрации планеты Венера. Телец изображается соответствующим животным, прочно стоящим на Земле. Это бык, как бы выходящий из земли, имеющий с нею непосредственную связь. Земля дает Тельцу силу, с одной стороны, возможность ощущать себя крепко стоящим на ногах, а с другой стороны, Земля как бы притягивает Тельца, не давая ему оторваться от себя.

Люди, рожденные под знаком Тельца, часто бывают прекрасными экономистами, плановиками, хозяйственниками, торговыми работниками. Среди них, по мировой статистике, больше всего министров сельского хозяйства, очень много крупных банкиров, финансистов и даже политиков. Это все из-за того, что во всех делах они руководствуются здравым смыслом, это очень земные, практичные, порой прагматичные люди. Если говорить о негативных качествах Тельца, которые ему дает Земля, то это, прежде всего, консерватизм, стремление к стабильности. Но, с другой стороны, консерватизм необходим и полезен в любом серьезном деле. Поэтому, если Телец в своих желаниях проявляет именно здоровый консерватизм, то это прекрасно отражается на деле, которым он занимается. Этот же консерватизм помогает Тельцам проявить себя в качестве юристов. Их стремление придерживаться ранее установленного порядка помогает им добиться больших успехов как в социуме, так и во всех областях, которыми они занимаются.
Необходимо подчеркнуть один важный нюанс: Тельцы тогда эффективно действуют, когда ощущают под собой твердую почву, то есть когда у них есть четкая жизненная платформа в любом виде (прочная семья, основательное положение в обществе, большие материальные накопления, наследство; а также накопления интеллектуального или энергетического характера). Тельцы постоянно все копят для того, чтобы нормально функционировать. Это необходимое условие их жизни. Само по себе накопительство у Тельца - черта не плохая, не хорошая, а естественная. Оценка "хорошо" или "плохо" появляется, когда мы начинаем анализировать, как это накопление Телец использует. Если он использует накопленное на благие дела, на дела, связанные с эволюцией людей, больших групп или всего человечества, - это хорошо. Если же Телец стал хапугой, то хуже быть не может.

Маленький ребенок - Телец всегда будет что-то копить, то ли фантики, то ли копейки, то ли книжки, то ли марки. Родители должны быть очень внимательны к этим наклонностям детей, чтобы они не перешли в качество, разъедающее сущность человека. Иногда постоянная потребность Тельца иметь всегда под ногами основу и некий стимул доходит до смешного, тогда он не может руководствоваться в жизни абстрактными понятиями, философскими понятиями, и ему обязательно нужна четко и ясно сформулированная задача. Кстати, учатся Тельцы с большим трудом, с большим трудом в них входят знания, зато, если информация вошла в голову, то ее ничем не выбьешь. Важны для них и материальные стимулы в деятельности и в учебе в том числе.
Накопительство - неплохая черта, если ее направить в нужное русло. Высшее качество Тельца, Земли - это стремление к прочности, к накоплению информации. Тельцы очень терпеливы, они могут добиваться своего в течение длительного времени, пока он не выполнят свою программу. Это прекрасное качество - упорство, умение добиваться цели во что бы то ни стало, когда это связано с конструктивными делами, несением людям добра. Именно на это настроены высокие Тельцы. Всем Тельцам обычно свойственно трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Тельцам также свойственна творческая плодовитость. Наиболее яркие примеры - Карл Маркс, О. Бальзак.

К необычным качествам Тельца можно отнести его повышенную чувствительность. В своих высших проявлениях, в своей чувствительности он доходит буквально до медиумичности, когда воспринимает объекты окружающего мира буквально как медиум на астральном уровне. Среди Тельцов мы встречаем предсказателей, медиумов, целителей, которые умеют аккумулировать в себе природную энергетику. Если говорить о низшем проявлении Тельца, то это хапуга, жадина, у которого не выпросишь даже прошлогоднего снега. Это Плюшкин, который копит ради накопления. Влияние Тельца сказывается на теле человека: Тельцы-мужчины, как правило, крупные, основательные типы, внушающие авторитет и Тельцы-женщины - один из самых красивых: большие прекрасные глаза, немного навыкате с поволокой, с необыкновенными загнутыми вверх ресницами, вздернутым носом, на щеках играют неотразимые ямочки.
Среди стран, регионов, находящихся под знаком Тельца, отметим Украину. Вот уж действительно страна Тельцов - прочных, основательных, любящих красиво пожить, вкусно поесть. Москва также находится под знаком Тельца. Астрологи предсказывают Москве приятные перспективы: Москва в будущей эпохе станет одним из главных духовных центров. Среди капиталистических стран - это Швейцария, спокойная, нейтральная, с огромным количеством банков.

Знаменитые Тельцы: Акунин, Агасси, Тони Блэр, Банионис, Бекхэм, Бальзак, Пирс Броснан, Булгаков, Габен, Готье, Гейнсборо, Гашек, Данте, Дали, Делакруа, Линда Евангелиста, Роджер Желязны, Жириновский, Энрике Иглесиас, Джордж Лукас, Ленин, Кромвель, Джо Кокер, Киркоров, Кант, Маркс, Николсон, Окуджава, Прокофьев, Генри Резник, Маша Распутина, Ирина Салтыкова, Татьяна Толстая, Ума Турман, Лариса Удовиченко, Николай Фоменко, Барбара Стрейзанд, Чайковский, Рик Уэйкман, Элла Фицджеральд, Фрейд, Юрий Шевчук, Шекспир, Шемякин, Шер, Дюк Эллингтон.

Смотри видео :

Телец | 13 знаков зодиака | Телеканал ТВ-3


На сайте представлена сжатая информация о знаках зодиака. Подробную информацию можно найти на соотвествующих сайтах.


Вы можете дать любовь, но в некоторых случаях проявить чувства мешает ревность. Научитесь отключать это качество, тогда окружающие будут доброжелательнее к вам относиться.

Достоинства

  • Нежность;
  • Доброжелательность;
  • Чувственность и сексуальность;
  • Любовь к праздникам, красоте, эстетике;
  • Прекрасные творческие способности.

Недостатки

  • Упрямство и властность;
  • Категоричность;
  • Обидчивость;
  • Ранимость;
  • Любовь к спорам.

Показатели личности

Ниже представлена диаграмма, наглядно показывающая основные черты вашего характера. Учтите, что с течением времени показатели харктера могут меняться, как в большую сторону, так и в меньшую. Все это зависит от возраста, воспитания, социального уровня, материального благосостояния, и от многих других критериев.

Все черты характера можно прорабатывать, и с течением времени они могут меняться как и лучшую, так и в худшую сторону.

Склонности к заболеваниям

На графике представлен ряд заболеваний, к которым вы больше всего подвержены. Большинство недугов начинает проявляться ближе к зрелому возрасту.

Обратите внимание на самые слабые стороны своего организма. Своевременная профилактика убережет вас от возможных последствий.

Символ года: Тигр

  • Вашему упорству и энергичности можно позавидовать. Но постарайтесь не переходить дорогу тем, кто сильнее вас;
  • В любви вам свойственна переменчивость и страстность, вы делите мир на черное и белое. Избегайте максимализма и постарайтесь понять окружающих;
  • Вам свойственны перепады от любви до ненависти. Немного объективности вам не помешает;
  • Ценить достигнутое вам поможет общение с окружающими. Порой они и половины не смогли бы сделать из того, на что способны вы;
  • Людям приятно с вами общаться, поэтому расширяйте свой кругозор. Новые знания редко оказываются бесполезными.

Периоды жизненной активности

На изображении представлен график жизненной активности, при помощи которого вы сможете узнать свои самые важные жизненные периоды, на момент которых происходят ключевые события, влияющее на дальнейшую судьбу.

Обратите внимание на самые активные периоды своей жизни, возможно, в этот период должны произойти наиболее ключевые события.

Нумерологическое число судьбы: 7

  • Творческие способности вам нужно направить в выбранное русло. Проявите целеустремленность и терпение;
  • Научитесь ладить с сильными и властными людьми. Это расширит ваши возможности;
  • Научитесь излагать свои мысли и чувства. Это поможет вам в достижении поставленной цели;
  • Избегайте лени и отчаяния. Они – плохие помощники в делах;
  • В любви научитесь немного теории. Прочтите психологическую литературу, чтобы подготовиться к неожиданностям.

Планета-покровитель: Венера

  • Любовь является главной мотивацией в вашей жизни. Но ревность и страсть могут привести к ненужным конфликтам;
  • Избегайте ненасытности в любви. Это может испортить отношения с окружающими;
  • Если вы наделены способностями к искусству, реализовывайте их. Или ищите свое место в сфере красоты;
  • Вы сможете преодолеть многие трудности, если постарайтесь. Основным препятствием становится лень;
  • Не ленитесь, если мечтаете об успехе. Это поможет справиться с различными трудностями.

Подходящие сферы деятельности

Данный график содержит информацию о наиболее подходящих сфер деятельности, исходя из ваших астрологических особенностей. На этот аспект большое влияние оказывает ваша планета-покровитель, которая направляет вас по жизненному пути.

Сделав правильный выбор в сфере деятельности, можно достичь наилучшей гармонии между собой и внешним миром. Выбрав «свое» направление, вы достигните успеха и в других не менее важных сферах жизни.

Обратите внимание

Если вы хотите более подробно познать о чертах своего характера, узнать сильные и слабые стороны своей личности, интересные факты и особенности, то рекомендуем воспользоваться нашими сервисами:

Натальная карта - Персональный гороскоп на основе даты и времени рождения, который максимально точно расскажет обо всех особенностях вашей личности: какие черты наиболее развиты в вашей карте, а какие отстают и требуют проработки. Натальная карта - это не просто гороскоп с общими характеристиками, а ценный инструмент с помощью которого вы сможете лучше познать себя, найти свою жизненную цель, и многое другое.

ВСЕ ФОТО

Самолет Ил-18 "среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями является самым безопасным". Об этом РИА "Новости" сообщили в авиационном комплексе "Ильюшин".

Начиная с 1976 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части на самолетах Ил-18, подчеркнули в КБ. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.

Разработка Ил-18 началась в 1954 году, первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 года. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 года. "Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва - Адлер и Москва - Алма-Ата 20 апреля 1959 года. В 1958-1960 годах на Ил-18 установлен ряд рекордов дальности и высоты полета с различной коммерческой нагрузкой. Серийное производство самолетов Ил-18 завершилось в конце 70-х годов. Всего было построено более 700 самолетов.

Ил-18 до сих пор находится в эксплуатации гражданской авиации и ВВС России, а также ряда других стран. Он стал первым советским пассажирским самолетом, который нашел широкий спрос на мировом рынке: более 100 самолетов изготовлено для 17 зарубежных авиакомпаний. Различные модификации Ил-18 в свое время были поставлены в Болгарию, Китай, Польшу, Корею и Вьетнам.

После выработки ресурса для пассажирских полетов значительное число Ил-18 модифицировано в грузовой вариант. По информации Государственной службы гражданской авиации, некоторые российские авиакомпании продолжают использовать машину в качестве пассажирской.

Список аварий самолетов Ил-18:

13 декабря 1959 года. В районе Ташкента Ил-18 (рейс Кабул-Ташкент) врезался в горы. Погибли 29 человек.

17 июля 1960 года. Ил-18 (рейс Каир-Москва) упал под Киевом из-за пожара. Погибли 35 человек.

2 сентября 1964 года. Из-за ошибки пилота Ил-18, летевший из Красноярска в Южно-Сахалинск, начал преждевременное снижение и упал в сопки. Погибли 87 человек.

19 октября 1964 года. Лайнер упал при заходе на посадку в аэропорту Белграда. Погибли 33 человека.

16 ноября 1967 года. Под Свердловском, набрав высоту 200 метров, Ил-18Б рухнул на землю из-за отказа приборов. Погибли 130 человек.

29 февраля 1968 года. В районе Братска Ил-18Д, выполняя рейс Красноярск-Петропавловск, по неизвестным причинам начал экстренно снижаться с высоты 9000 метров и разрушился в воздухе. Погибли 82 человека.

26 июля 1969 года. У Ил-18 в полете загорелся двигатель. Катастрофа произошла, когда горящий самолет произвел вынужденную посадку с убранными шасси. Из 112 человек, находившихся на борту, погибли 16.

6 февраля 1970 года. Ил-18 разбился в районе Самарканда, столкнувшись с горой из-за ошибки службы управления движением. Погибли 92 человека.

31 декабря 1970 года. На взлете в аэропорту Пулково (Ленинград) упал самолет, вылетавший в Ереван. Погибли 93 человека.

31 августа 1972 года. В результате катастрофы в районе Магнитогорска погиб 101 человек. На лайнере загорелся багаж пассажиров.

2 октября 1972 года. Вскоре после взлета из Адлера Ил-18Б упал в Черное море. Погибли 109 человек.

27 апреля 1974 года. На летевшем в Ленинград Ил-18В разрушилась турбина 4-го двигателя. Экипаж успел доложить на землю о вибрации и пожаре. Погибли 118 человек.

13 мая 1975 года. Ил-18, совершавший рейс из Еревана в Батуми, потерпел аварию из-за несогласованных действий экипажа и служб аэропорта. Катастрофа произошла у горы Мтирала (20 км от Батуми). Погибли 38 человек.

5 марта 1976 года из-за отказа навигационных приборов самолет рухнул в районе Воронежа с высоты 8000 метров. Погибли 120 человек.

15 февраля 1977 года. Катастрофа произошла во время посадки Ил-18В в Минеральных Водах. Погибли 77 человек.

25 октября 2000 года. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в 20 км от Батуми столкнулся с горой Ил-18 ВВС РФ. Погибло более 80 человек.

19 ноября 2001 года. В понедельник в 21:19 по московскому времени с экранов локаторов пропал самолет Ил-18, выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга-Москва, упал у деревни Захаровка Калязинского района Тверской области в 24 км к юго-востоку от города Калязин. Погибли 7 членов экпажа и 18 пассажиров.

|
Перейти к: навигация, поиск

Катастрофа под Ленинградом

Мемориальное кладбище у места катастрофы
Общие сведения
Дата
Характер

F-NI (пожар на борту)

Причина

Разрушение и возгорание двигателя № 4

Место

близ аэропорта Пулково, Ленинградская область (РСФСР, СССР)

Координаты

59°47′55″ с. ш. 30°20′29″ в. д. / 59.79861° с. ш. 30.34139° в. д. / 59.79861; 30.34139 (G) (O)Координаты: 59°47′55″ с. ш. 30°20′29″ в. д. / 59.79861° с. ш. 30.34139° в. д. / 59.79861; 30.34139 (G) (O)

Воздушное судно

Ил-18 компании Аэрофлот

Модель
Авиакомпания

Аэрофлот (Ленинградское УГА, 1-ый Ленинградский ОАО)

Пункт вылета

Пулково, Ленинград (РСФСР)

Остановки в пути

Запорожье (УССР)

Пункт назначения

Пашковский, Краснодар (РСФСР)

Бортовой номер
Дата выпуска
Пассажиры
Экипаж
Погибшие
Изображения на Викискладе
Не следует путать с Катастрофа Ил-18 под Ленинградом (1970).

Катастрофа Ил-18 под Ленинградом - авиационная катастрофа самолёта Ил-18В из Ленинградского авиаотряда (Аэрофлот), произошедшая в субботу 27 апреля 1974 года в районе Ленинграда. Авиалайнер со 109 людьми на борту выполнял пассажирский рейс из Ленинграда в Запорожье, но сразу после вылета из аэропорта Пулково экипаж доложил о пожаре двигателя, в связи с чем они возвращаются в аэропорт. Однако при заходе на посадку пожар усилился, после чего машина потеряла управление и упала на поле, при этом все на борту погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

  • 1 Самолёт
  • 2 Экипаж
  • 3 Катастрофа
  • 4 Причины
    • 4.1 Выводы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Самолёт

Рейс выполнялся самолётом Ил-18В с бортовым номером CCCP-75559 (заводской - 184007703, серийный - 077-03). По некоторым данным он был выпущен заводом «Знамя Труда» (Москва) 15 октября 1964 года, а пассажировместимость его салона составляла 110 мест. Эксплуатация машины началась 24 октября, причём, по одним данным, сразу в Министерстве гражданской авиации СССР. По другим данным, авиалайнер поначалу относился к Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации.

К 10 марта 1967 года (встречаются данные, что 20 декабря 1968 года) самолёт передали Министерству гражданской авиации СССР, которое направило его в Ленинградское управление гражданской авиации. Там борт 75559 эксплуатировался в 67-м лётном отряде в составе 1-го Ленинградского объединенного авиаотряда (базировался в аэропорту Шоссейная (Пулково)). Его общая наработка составляла 18 358 часов налёта и 7501 цикл (посадку), а на момент катастрофы на нём были установлены четыре турбовинтовых двигателя АИ-20К с заводскими номерами С2335306, С2415213, Н2335255 и Н2715078.

Экипаж

Мемориал, посвящённый погибшим членам экипажа

Экипаж был из 67-го лётного отряда (входил в 1-й Ленинградский объединенный авиаотряд) и имел следующий состав:

  • Командир воздушного судна - Данилов Николай Валерьянович. Родился 13 ноября 1927 года (46 лет).
  • Второй пилот - Егоров Евгений Степанович. Родился 15 мая 1928 года (45 лет).
  • Штурман - Локшин Виктор Иосифович. Родился 4 июня 1926 года (47 лет).
  • Бортмеханик - Макаров Александр Николаевич. Родился 8 ноября 1928 года (45 лет).
  • Бортрадист - Павлов Юрий Евгеньевич. Родился 9 мая 1925 года (48 лет).
  • Стюардесса - Мартьянова Галина Николаевна. Родилась 6 октября 1939 года (36 лет)
  • Стюард - Масловский Евгений Петрович. Родился 24 сентября 1944 года (29 лет).

Катастрофа

Самолёт выполнял пассажирский рейс вне расписания (дополнительный) из Ленинграда в Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Над Ленинградом в это время стояла хорошая погода: облачность 8 баллов, слабый северо-западный ветер (320° 7 м/с) и видимость 10 километров. По другим данным, небо было ясным, а видимость достигала 20 километров. Взлёт выполнялся с полосы 28 по магнитному курсу 279°. После получения разрешения на взлёт, в 18:00:08 экипаж начал разгон по полосе, а через минуту командир Данилов через бортрадиста доложил о выполнении взлёта. ответ диспетчер дал условия по выходу из зоны аэропорта, на что с борта подтвердили получение информации.

Через две с половиной минуты Ил-18 выполнял первый разворот, когда Данилов неожиданно доложил на землю: Загорелось табло «пожар четвёртого двигателя», опасная вибрация, разворачиваемся. Впереди по курсу и юго-западнее аэропорта Пулково находился военный аэродром Горелово. Авиадиспетчеры аэропорта Пулково связались со своими военными коллегами, после чего предложили экипажу борта 75559 выполнить посадку там. Однако на это был дан отрицательный ответ. Тогда диспетчер передал условия захода на посадку по магнитному курсу 279°, поэтому экипаж продолжил выполнять разворот, но теперь уже для полёта по «коробочке». Спустя 2 минуты 53 секунды с момента взлёта авиалайнер находился в середине второго разворота, а экипаж передал:Четвёртый двигатель во флюгере. Спустя 5 минут 12 секунд после взлёта и в начале третьего разворота с самолёта запросили, чтобы в аэропорту их встречала пожарная машина. Ещё через 43 секунды (5 минут 55 секунд после взлёта) командир экипажа передал тревожное сообщение: Двигатель четвёртый горит. Согласно показаниям очевидцев на земле, пожар двигателя начал наблюдаться ещё между вторым и третьим разворотами при прохождении траверза полосы, при этом шлейф от огня растянулся на две длины фюзеляжа лайнера (около 70 метров).

Небольшая роща у места катастрофы, посаженная родственниками погибших

Экипажу было предложено выполнить посадку на ещё одном военном аэродроме - Пушкине, но командир вновь ответил отказом, заявив, что будет выполнять по схеме заход на посадку в Пулкове, куда к тому моменту прибыли даже пожарные расчёты, вызванные из города. Выполнив четвёртый разворот, самолёт вошёл в глиссаду. Скорость при этом была снижена до установленной, однако это действие оказалось ошибочным, так как снизился и набегающий воздушный поток, тем самым приведя к значительному усилению пожара. Авиалайнер в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки установлены на 30°) следовал точно на глиссаде и прошёл ДПРМ на установленных высоте, скорости и курсе, когда усилившийся пожар за 5-7 секунд разрушил механизацию на правой плоскости. До полосы оставалось 2,5 километра, когда с самолёта было передано последнее сообщение: Падаем, конец. Вращаясь вокруг поперечной оси, Ил-18 начал быстро входить в правый крен, при этом опустив нос, а в 18:07:24 в перевёрнутом положении под углом 60° и практически без крена он врезался в поле у железнодорожного полотна и взорвался. Катастрофа произошла у Лужского направления Октябрьской железной дороги (участок между платформами Аэропорт и Александровская) в 2480 метрах от торца полосы и в 242 метрах правее продолжения её оси (59°47′55″ с. ш. 30°20′29″ в. д. / 59.79861° с. ш. 30.34139° в. д. / 59.79861; 30.34139 (G) (O)). Обломки разбросало на площади радиусом 30 метров, а все находящиеся на борту 109 человек погибли (в некоторых источниках указывается число в 118 погибших).

На настоящее время (2014 год) данная катастрофа по числу жертв занимает третье место в истории ленинградской/петербургской авиации (после катастроф Ту-154 под Донецком (170 погибших) и Як-42 под Наровлей (132 погибших)), и, совместно с катастрофой под Адлером, второе место в истории Ил-18 (после катастрофы под Воронежем, 111 погибших). Тринадцатое место среди крупнейших авиакатастроф в России (на 2014 год) и в Советском Союзе. Крупнейшая авиакатастрофа в истории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Впоследствии вблизи места катастрофы (59°47′53″ с. ш. 30°20′27″ в. д. / 59.798222° с. ш. 30.340917° в. д. / 59.798222; 30.340917 (G) (O)) родственниками погибших были посажены несколько деревьев, среди которых разбито небольшое кладбище. память по погибшим членам экипажа на кладбище Памяти жертв 9-го января установлен мемориал.

Причины

Сохранившиеся обломки авиалайнера

В ходе расследования был отмечен профессионализм экипажа, который, сохраняя спокойствие и мужество, действовал в соответствие с РЛЭ. При этом полёт по «коробочке» выполнялся по более короткому маршруту, нежели по схеме, в том числе ширина была снижена с 12 до 4,2 километров, а длина сокращена на 6-8 километров, благодаря чему последний разворот был выполнен в 6 километрах от торца полосы, а не в 12-14 километрах, как по схеме. Сам полёт по «коробочке» выполнялся на высоте 400 метров, вместо указанных в схеме 600 метров. Благодаря таким мерам весь полёт по «коробочке» занял по продолжительности 7 минут 16 секунд, тогда как если бы он выполнялся по схеме, то на это могло потребоваться 12-14 минут, что почти вдвое дольше.

При изучении четвёртой силовой установки (заводской номер Н2715078) было установлено, что в ней отсутствует диск третьей ступени турбины двигателя, а на корпусе турбины в районе расположения данного диска имеются пробоины. Часть диска третьей ступени турбины удалось обнаружить в районе первого разворота после взлёта. Разрушившись, обломки диска пробили корпус турбины, а также разорвали топливно-масляные трубопроводы, в результате чего начался пожар, при этом автоматически сработала первая очередь системы пожаротушения, но вторая очередь не срабатывала. Также по линии полёта авиалайнера до его столкновения с землёй были обнаружены мелкие обгоревшие элементы конструкции двигателя, в том числе гондолы, капота и противопожарной перегородки, а также части правого закрылка. Силовые элементы конструкции самолёта разрушились только при ударе о землю. Проводка системы управления элеронами, трансмиссия правого закрылка и сам этот закрылок были полностью уничтожены; поскольку они находились в зоне пожара, нельзя было определить их фактическое состояние в момент перед столкновением с землёй.

По неофициальным данным, в предпоследнем полёте данного самолёта (из Краснодара) наблюдалась вибрация четвёртого двигателя, но после проведения проверки борт 75559 был допущен к полёту. Выполнивший данный рейс из Краснодара экипаж отказался выполнять на неисправной машине полёт, поэтому был вызван резервный экипаж, командиром которого и был Николай Данилов. Что до самого Данилова, то до рокового полёта (по разным источникам, либо за неделю, либо за месяц) у него уже было срабатывание датчика пожара двигателя после взлёта, в связи с чем экипаж выполнил экстренный заход на посадку без выполнения схемы. Однако в тот раз сработка датчика была ложной, а Данилов получил разнос от начальства за выполнение захода с нарушениями. При этом это был уже второй случай у командира ложного срабатывания датчика пожара, и за то, что оба раза Данилов принимал решение возвращаться в аэропорт вылета, другие пилоты даже иногда называли его трусом, что тот воспринял довольно болезненно.

Выводы

По мнению комиссии, катастрофа произошла из-за пожара четвёртой силовой установки, причиной чего стало разрушение диска третьей ступени турбины двигателя. зоне пожара находился выпущенный на 30° правый закрылок и его подъёмник. Когда эта часть закрылка была уничтожена огнём, то оставшаяся часть закрылка под напором набегающего воздуха убралась. результате на правой стороне крыла, вероятно, возник срыв потока с резким падением подъёмной силы, после чего создавшийся дисбаланс (на левой стороне крыла подъёмная сила оставалась прежней) быстро ввёл самолёт в правый крен и перевернул его, несмотря на попытки экипажа предотвратить это полным отклонением штурвала.

Как показала экспертиза диска третьей ступени турбины, его разрушение имело статический характер и было вызвано постепенно увеличивающейся трещиной, которая в результате снизила прочность конструкции диска ниже допустимого. К тому же сам диск был изготовлен из материала с пониженными механическими свойствами. Однозначно установить, почему разрушился диск, не удалось, так как мнения разделились.

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации пришёл к заключению, что разрушение диска произошло из-за сочетания двух факторов:

  1. Материал диска изначально имел пониженное, по сравнению с нормами ЧМТУ ЦНИИ ЧМ 937-63, сопротивление длительному статическому разрушению при температуре 650° C и давлении 65 кг/мм², пониженную длительную пластичность и был чувствителен к концентрации напряжений;
  2. Диск работал при более высоких температурных режимах по сравнению с расчётно-эксплуатационными.

Центральный институт авиационного моторостроения, Всесоюзный институт авиационных материалов, Лётно-исследовательский институт Министерства авиационной промышленности, а также предприятие п/я Г-4561 в свою очередь пришли к заключению, что диск разрушился из-за перегрева, так как двигатель эксплуатировался при более высоких режимах, нежели это было установлено инструкцией по эксплуатации, а также низкого качества ремонта двигателей на заводе № 412 гражданской авиации (Ростов-на-Дону). Продолжительная работа при более высоких температурах привела в итоге к тому, что механические свойства диска заметно снизились, тем самым длительная прочность его материала, а также общий ресурс двигателя оказались исчерпаны.

См. также

  • Катастрофа Ил-62 в Варшаве (1980) - разрушение диска турбины из-за более высоких режимов работы и низкого качества материала
  • Авиационные происшествия Аэрофлота 1970-х годов

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Катастрофа Ил-18В Ленинградского ОАО в районе а/п Пулково (борт CCCP-75559), 27 апреля 1974 года. (рус.). AirDisaster.ru. Проверено 8 августа 2014. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013.
  2. 1 2 Crash Archives - Leningrad oblast (англ.). B3A Aircraft Accidents Archives. Проверено 8 августа 2014.
  3. 1 2 Leningrad-Pulkovo Airport profile (англ.). Aviation Safety Network. Проверено 12 марта 2013. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013.
  4. 1 2 Ильюшин Ил-18В CCCP-75559 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта (рус.). russianplanes.net. Проверено 8 августа 2014.
  5. Ilyushin Il-18V, заводской 184007703 / 077-03 (рус.). OneSpotter.com. Проверено 18 октября 2014.
  6. Самолеты, приписанные к аэропорту Пулково (советский период) (рус.). Пассажирский транспорт Ленинградской области. Проверено 18 октября 2014.
  7. Согласно данным на мемориальных плитах
  8. 1 2 3 этот день, 24 апреля (рус.). AVIASAFETY.ru. Проверено 9 августа 2014.
  9. Crash of an Ilyushin II-18 in Leningrad: 118 killed (англ.). B3A Aircraft Accidents Archives. Проверено 8 августа 2014.
  10. Aeroflot, Leningrad Civil Aviation Directorate (англ.). Aviation Safety Network. Проверено 8 августа 2014.
  11. ASN Aircraft accident Ilyushin 18V CCCP-75559 Leningrad-Pulkovo Airport (LED) (англ.). Aviation Safety Network. Проверено 8 августа 2014.
  12. Катастрофа Ил-18В Ленинградского ОАО в районе а/п Пулково (рус.). Dream Air (13 марта 2010). Проверено 9 августа 2014.
  13. Валерий Савин. Человеческий фактор (рус.). Новости Казахстана (17 июля 2010). Проверено 9 августа 2014.
  14. Николай Якубович. Глава 13. Самолет для народа // Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома. - М.: Эксмо, Яуза, 2012. - 550 с. - (Война и мы. Авиаконструкторы). - ISBN 978-5-699-59106-0.

Катастрофа Ил-18 под Ленинградом (1974) Информацию О