Кот ученый - Образовательный портал

Слиперы: Экстрасенсорный спецназ Кремля. Слипер - тайное оружие спецслужб Человек биоробот, библия книга о слипперах

Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался. Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый. Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого). Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки. Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок. Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.

Слиперы живут не долго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами. Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет. Рождаются слиперв в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира». Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят. Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые.
Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.

Рассказ эскстрасенса ГРУ

"Как у нас готовят для ГРУ - военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами. Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый. После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование. Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности.


Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.
Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя - ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают. Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.

Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.

Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.

Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению. Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок. Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу. Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки - как это делается, я уже говорил - проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо - у кого, что лучше получалось.

За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов. Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.

Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени - от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне. Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.

Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни? На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения. Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои. Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы - люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.

Слиперы в регрессологии. Сеансы со слипером

Начнём с того, что же происходит в сеансе регрессии с человеком, который обратился к регрессологу со своим запросом, со своей проблемой или желанием что-то узнать. И, конечно, смысл такого сеанса — самому, через свои картины, ощущения и считывание информации получить максимум результата (решение проблемы, исцеление, общение с Душой умершего близкого человека).

В сеансе, прежде всего, самое важное и главное, это «включение» клиента в его память Тела и Души. Когда в состоянии нужного транса человек начинает сам видеть, чувствовать, ощущать, проживать все в реальном времени то, что было с ним раньше . Не важно, в этой жизни или в ПЖ (прошлых жизнях). Активация такой памяти как раз даёт возможность многое проработать, исцелить, осознать самому человеку, непосредственно на «своей шкуре».

Главное условие в таком сеансе, чтобы человек только САМ на себе все это чувствовал и САМ работал внутри сеанса. Это значит, что все, что ему приходит, что он видит, испытывает боль, плачет, любит, сострадает, слышит – это и есть самое важное для него именно в конкретном сеансе. С ним работают через регрессолога, как через проводника его Наставники, его Высшее Я.

Какой в этом смысл? И почему именно САМ человек должен себя исцелять, выполнять даже самую сложную для него там работу. А такое бывает, особенно, если уж сильно стоит в какой-то области блок или запрет. Например, сильное внутреннее презрение к людям, убеждение в их несовершенстве и, как правило, неприятие их и разрыв связей. А главная задача Души в этом воплощении – научиться любить и принимать людей. Но в сеансе выходит на поверхность ТАКОЕ сопротивление, что даже на сознании человек и не подозревал насколько это у него сильно выражено, и насколько сложно пробиться через такой блок.

Никто за вас не будет решать ваши задачи, исцелять вашу карму, помогать вашему роду и так далее кроме вас самих. В этом и есть смысл вашего здесь пребывания на Земле. В этом воплощении, в это время, в этой стране, в этом роду.

Во время моего обучения регрессологии нам в первую очередь говорили, чтобы мы не выполняли работу за клиента, не брали на себя его задачи и не решали их за него. Это все равно, что учитель в школе задавал бы ученикам задачу и тут же, не дожидаясь, что ученики как-то сами подумают, выдавал бы им и готовый ответ и решение.

Когда я столкнулась с тем, что некоторые клиенты, обратившиеся ко мне, проходили сеанс регрессии со слипером, то я покопалась в интернете на эту тему. Что делает слипер, а что клиент. Слипер – это человек, которого погружает в гипноз регрессолог, который, в свою очередь, связывается с клиентом и через себя пропускает информацию о нём. Типа энерго-информационного рентгена. То, что он видит, он диагностирует (на основе своего видения и ощущений) и начинает там наводить «порядки». Сам клиент мало что чувствует, видит, ощущает. Он полностью отдал себя в руки слипера с регрессологом и делайте все, что считаете нужным.

И тут начинается интересное. Я слушала и смотрела несколько таких сеансов в ю-тубе. Это напоминает ченнелинг. Но обычный ченнелинг – это только передача информации через ченнелера от тех, кто через него выходит на связь. А здесь уже не только информация, но и разного рода чистка, отключение от привязок, удаление не нужных, по мнению регрессолога деструктивных связей и так далее. Все это делает слипер в тандеме с регрессологом. А клиент лежит себе спокойно и САМ ничего не делает. Все делается за него. Как операция на физическом плане. Отдал себя в руки хирургу, получил наркоз, спишь себе, и будь что будет.

Но на физике (врачи-хирурги) – это одно, а здесь (слиперы-регрессологи) – совершенно другое. Мы не можем сами себе сделать операцию на физическом плане и для этого, как раз, и существуют врачи, по-другому никак. Но в регрессологии только САМ человек может и должен с собой работать. Слипер исключает это и теряется весь смысл самого понятия регрессивного гипноза.

Могут, конечно, возразить, а что делать, если клиент не гипнабелен, не погружается в транс и так далее. У меня таких клиентов был 1-2%. И то, я бы не сказала, что вообще никак. Просто со сложностями. Но и в этом случае есть другие способы работы.

Есть телесная терапия. Если попасть к очень хорошему специалисту, через «телеску» тоже много что можно вытащить и разблокировать. Пока в телесной терапии слиперы не работают (или уже и там есть?)) Это когда клиент пришел на массаж или мануальную терапию, но не хочет испытывать боль, неприятных ощущений, особенно когда будут нажимать на проблемные места, и говорит: «А можно мне слипера?». Да, пожалуйста! Ложится клиент на кушетку, а рядом, на другую – слипер. Слипер присоединяется к вам и…… Массаж делают ему, а вы, не ощущая ничего, волшебным образом освобождаетсь от всего, что там в вас заблокировалось. Вот тоже самое происходит и в сеансах регрессии со слипером…

Также, просматривая тему слиперов в интернете, я прослушала несколько записей, где, якобы, через слипера выходит на связь Душа умершего известного человека и «даёт интервью». Рассказывает, каково там, на том Свете, в мире Душ, какие там этапы проходил, что испытывал, умерев в теле и какие задачи выполняет сейчас. Например, я слушала такие сеансы связи с Душой Юлии Началовой, Владимира Высоцкого. Мне, конечно, мягко скажем, смешно было такое слушать. Это чистой воды обман.

Известные люди при жизни далеко не с каждым будут общаться, давать интервью и делится своим опытом, переживаниями. А тут, что хочешь то и делай. Подключайся, выходи на связь и Душа тут же прилетела по зову неизвестно кого, рассказать, как она проходит послесмертный опыт)). И, непосредственно сама информация, которую озвучивает слипер, через которого вышла на связь Душа, рассчитана на некомпетентных людей в этой области, которые принимают за чистую монету все, что для них придумали и демонстрируют.

После того, как умирает человек, неважно известный он или не очень, выйти на связь с ним просто так (с его Душой) намного сложнее, чем при жизни. Поверьте, ему далеко и глубоко не до вас. Не до интервью со слиперами, ченнелерами, медиумами и всеми подобными, которые выкладывают информацию для широких масс в социальных сетях и на ю-тубе. Если Душа ушедшего человека и хочет как-то о себе дать знать, с кем-то встретиться, то, это с самыми близкими, любимыми, которые остались здесь.

В своих сеансах регрессии с клиентами, которые обратились с запросом , ушедшего человека, я очень мягко, деликатно, оставляю один на один поговорить, прочувствовать, обняться. Я присутствую рядом, но не мешаю. Главное, после такой встречи, люди точно знают, что встречались именно с тем, с кем пришли встретиться. Так как это реально и испытано на себе.

Конечно, каждый выбирает верить в то, что хочется верить, и не верит в то, что не хочется. Но нужно, включать здравый смысл, чтобы не поддаваться на разного рода информацию, которую нельзя точно проверить. Слепая вера в чудеса помогает нечистоплотным людям на этом зарабатывать.

Слипер - Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.

Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.

Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).
Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки. Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.
Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.

Слиперы живут недолго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами. Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.
Рождаются слиперв в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира».

Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.
Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.

ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУ

Как у нас готовят для ГРУ - военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.
Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.

После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.

Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.

Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя - ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.

Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.

Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.

Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.

Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.

Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.

Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки - как это делается, я уже говорил - проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо - у кого, что лучше получалось.

За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.

Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.

Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.

На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени - от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.

Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.
Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.

Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.

Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы - люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии, пишет www.airesh.ru.

На нашей планете рождаются иногда уникальные люди, обладающие паранормальными способностями. Они могут при помощи изменённых состояний входить в любой образ, и не играет роли что это - животное, предмет, или же человек. При этом такие люди очень легко «читают» мысли других людей, и могут найти в подсознании человека такую информацию, которую сам испытуемый не помнит. Помимо этого уникум может «навязать» человеку искусственные воспоминания. Такие люди называются слиперы.

На всём земном шаре их найдётся человек 10-15, не больше. Известно, что существуют способы кодировки человека на определённые поступки, вплоть до убийства. Причём сам закодированный об этом не подозревает. Обычно подобные манипуляции над людьми проводятся при помощи психотропных средств и электроники.

В тот момент, когда срабатывает «код» (это может быть набор цифр, звуков), человек совершает заложенную в него программу. Так вот, слиперы способны проникнуть в мозг «закодированного» и взломать этот код. Однако ничего не даётся просто так. Из-за неумения контролировать свои возможности многие слиперы сходят с ума.

Только в том случае, если их завербовала спецслужба, они могут научиться управлять своим даром, но чаще всего появление этих способностей заглушается наркотическими препаратами, и слиперы редко живут более 40 лет. Несмотря на внешнюю молодость, организм слипера изрядно изнашивается уже к 30 годам.

Спецслужбы готовы заплатить любые деньги, чтобы достать хотя бы одного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, чтобы не допустить срыва, но чаще всего происходит банальное подавление его наркотическими веществами. Помимо этого, эти люди страдают постоянными головными болями и приступами, напоминающими эпилепсию. Некоторые из них не желают разговаривать, либо просто не умеют.

Первого слипера использовала немецкая спецслужба в 1943году. По наиболее распространённой версии это был Мустафа Инхум, который родился в 1929 году. Его мать выступала в роли ясновидящей в бродячем цирке. Когда мальчику исполнился год, она умерла. Ребёнок остался при цирке, заговорил он только в шесть лет. К восьми годам за ним стали наблюдать странные вещи - казалось, что ребёнок может читать мысли людей и животных, с которыми он жил в одном вольере.

Однажды пьяный хозяин мысленно пожелал ребёнку скорой смерти и был поражён, когда мальчик повторил вслух то, о чём он сейчас думал. С этого времени ребёнок выступал как ясновидящий, и доходы цирка постоянно росли. Но через несколько лет у Мустафы начались припадки непонятной болезни, а один из посетителей утверждал, что мальчик может навязывать мысли.

Но на это не обратили внимания, хотя подобные заявления звучали всё чаще и чаще. Вскоре после этого на одном из сеансов наедине с Мустафой, произошёл ужасный случай - посетитель убил свою жену, при этом мужчина утверждал, что это ясновидящий его заставил совершить это.

Аттракцион закрыли, а мальчика отправили назад в вольер. Неизвестно, что ожидало его в дальнейшем, но однажды Мустафу выкупил у хозяина немецкий офицер, заплатив за него порядочную сумму. Однако достоверность этой истории находится под сомнением у многих специалистов. Но тот факт, что у фюрера был особый секретный проект, связанный со слипером, не вызывает сомнений.

Имеются сведения о том, что в 1934 году к фашистам попала 13-летняя турчанка, умеющая читать мысли. С целью приобрести ценное потомство, было решено провести эксперимент под названием «Анн Хайм» (Атака разума), в ходе которого предполагалось, что девочка родит ребёнка от советника фюрера Отто фон Брэя, обладающего выдающимися способностями к гипнозу и внушению.

При успешном проведении проекта, будущий ребёнок должен был унаследовать сверхспособности своих биологических родителей, и стать серьёзным оружием в руках нацистов. Само собой разумеется, что после проведения эксперимента турчанку следовало ликвидировать, чтобы не давать повода для компромата на чистоту арийской расы.

По другим данным, настоящее название проекта было «Адам АннХайм», поскольку слипера, захваченного случайно в 1944 году звали Адам. Его способности изучались, однако в военных целях использованы не были. Скончался Адам в 1951 году, от крайней степени изношенности организма. При вскрытии у него были выявлены тяжёлые врождённые аномалии мозга, сообщает сайт «Земля Хроники Жизни» (

Слипер - Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.

Слипер - человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.

Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).

Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки.

Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.

Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.
Слиперы живут не долго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами.

Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.

Рождаются слиперы в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира».

Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.

Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.

ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУ

Как у нас готовят для ГРУ - военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.

Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.

После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.

Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени.

На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.

Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя - ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.

Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное.

Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.

Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом.

Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.

Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар.

Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.

Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.

Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка.

На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас.

Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.

Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его».

Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.

Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки - как это делается, я уже говорил - проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо - у кого, что лучше получалось.
За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта.

Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.
Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.

Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника.

Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.

На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени - от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным.

Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени.

Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.

Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?

На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.

Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.

Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы - люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.

СЛИПЕРОВ В МИРЕ ПРИМЕРНО 10 - 15 ЧЕЛОВЕК.

Cлиппер-так в спецслужбах называют людей, способных по заданию проникать в сознание других людей (сайт В. М. Бронникова)

В конце передачи Рогозин говорит, что они один раз связались с другой планетой, с другой солнечной системой. Они установили контакт через оператора (в фильме Матрица их тоже называют операторами)
с живым существом который им сказал фразу на английском языке. И сказал что он KOLDMAN, что в переводе означает СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. На самом деле это была такая-же лабаратория (может ЭТА) и они разговаривали со слиппером.
В программе они говорят, что в Америке 2 таких лаборатории.
Чем занимается (В. М. Бронников), я не знаю.

СЕЙЧАС ОНИ НАСИЛУЮТ ЗНАМЕНИТЫХ ЖЕНЩИН РОССИИ.

МАТРИЦА ФИЛЬМ ПРО СЛИППЕРОВ И ОБ ТАКОЙ ЛАБОРАТОРИИ!!!

У них есть симулятор, как в фильме Мaтрица (Matrix) главные герои фильма появляются в белом пространстве (обычно все происхоит в черном пространстве). Негр там начинает объяснять. Что это загрузочная программа, моделируй что угодно: одежду, снаряжение оружие, любые ситуации (людей, улицы, свою квартиру).
Любой человек (только во сне) может попасть в этот симулятор, если они его вызовут, там он ощущяет себя как в реальности(но отдает отчет что он спит, и даже поэтому восприятие другое). Могут сделать очень реалистично, и человек непоймет, спит он или нет. Там они могут управлять человеком изнутри. Допустим оргия:человек которого насилуют, или он наблюдает, начинает думать как это здорово, какое наслаждение, могут управлять ощущениями этого человека изнутри, он может почувcтвовать оргазмы, или любые другие ощущения. Вести себя так,как он себя не ведет, и будет думать что это он.

В фильме они сидят напротив мониторов, по которым бегут символы, и они говорят, это блондинка или брюнетка. В реальности, в мыслях, мне моделируют какой нибудь вкус,или запах связанный с моей жизнью. Во сне, я могу в точности услышать ощущения, как я сходил по большому последний раз.

В фильме когда агенты FBI (ФБР) ловят негра (Морфеус), агент Cмит с ним разговаривает. Что когда создали первую Матрицу, где все должны были быть счастливые, люди не приняли программу (это эти симуляторы, машины с помощью которых можно управлять человеком и во сне и в реальности)
Что когда за них стали думать машины, возникла наша цивилизация и произошел переворот. Агент Смит говорит: Я этот город ненавижу, город зоопарк, тюрьму (это эта лаборатория, я понял что они друг-друга заземляют и е**тся там, часто говорят ты нам завидуешь? КСТАТИ ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛИ C ПЕРВОГО СПИРИТИЧЕСКОГО СЕАНСА, ТО О ЖЕНСКОМ МИНЕТЕ, ТИПА А ДЕЛАЮТ МУЖЬЯ СВОИМ ЖЕНАМ МИНЕТ, И КОНЕЧНО Я ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНИМАЮ.) Он говорит я ненавижу ваш запах, итд. Он хочет ликвидировать город Зион (ЭТУ ЛАБОРАТОРИЮ).

ЧЕЛОВЕК БИОРОБОТ, БИБЛИЯ КНИГА О СЛИППЕРАХ


. ua/index.php?action=other ~sleeper
там есть и ВИДЕО материал.Я нашел их сайт 1,6 года назад.Передачу случайно скачал с интернета два года назад,и понял что это СЛИППЕРЫ.

Я не знаю русские руководят всем,или нет.
Передача о СЛИППЕРАХ ВЫШЛА РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД 23 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА.

В передаче они говорят, что они слиппера погружают в з стадии гипноза (они его усыпляют) он открывает глаза, они показывают ему фотографию, и он вселяется в этого человека. На самом деле они проникают в сознание человека с помощью каких-то приспособлений (или машин). А этого слиппера как-то заземляют со мной, и он говорит в моих мыслях.
Кадр на сайте Бронникова впечатляет об их лаборатории.
Что касается меня я телепортировался из своей комнаты, ни в какой лаборатории я не был. На первом спиритическом сеансе, я выныревал по пояс из каких-то светящихся приспособлений как джин,как это происходит я не знаю. В остальных случаях, я появлялся в помещении где сидели люди, на столе стоял какой-то светящийся придмет (но я думаю он не причем). Так как они появляются в моей комнате, или за окном.
На сайте Бронникова на Форуме один человек пишет: Что после 3 ступени,он сядет за БИОКОМПЬЮТЕР. А слепой парень видит картинку как из глаз, он говорит я делаю монипуляции налаживаю на здоровый хрусталик свой, типа того, я даю команду в мозг, и мой мозг фиксирует картинку итд. Все делают с помощью каких-то машин.

Библия это книга о СЛИППЕРАХ. Там описаны очень многие вещи.
Допустим человек слышит голос бога и делает что он ему говорит. Человек открывает глаза, и в комнате появляется светящийся ангел или он просыпается в другом пространстве, слышит смех читает иероглифы на стенах. Начинает думать что он избраный. Многие вещи там описаны. У меня на спиритическом сеансе, иногда светились глаза белым светом, он говорил я бог, или оранжевым светом, моим сыном управляет сатана итд.