Кот ученый - Образовательный портал

Проект город будущего в начальной школе. Город будущего. Город является местом жизни и деятельности большого количества людей. В данном проекте я попытаюсь описать город будущего в котором будут. Технологии ближайшего будущего

Экоколобок

Защита проекта «Город экомастеров: будущее начинается здесь!»

«Зеленый инженер»

Оборудование :

2 ширмы на колесах в виде домов, лопаты, лейка, тачка, цветы, деревья, качели, макеты машин, бусы, шляпа, игрушечная собака, знак «сорить запрещено».

Звучит в записи песня «В каждом маленьком ребенке». Выходит мальчик с мячом в руках.

  • Трофим:

Отпустила меня мама погулять,

Но не знаю чем же мне себя занять.

Я хочу с соседом Мишкой поиграть,

Как же Мишку мне на улицу позвать?

Мишка, а, Мишка- выходи!

(Из окна выглядывает Мишка в наушниках с джостиком в руках, слышатся звуки компьютерной игры)

  • Миша:

Я тебе отвечу честно,

Во дворе не интересно.

Чем с тобою мяч гонять,

Буду лучше тут играть.

(Ширма поворачивается на фоне музыкальной заставки. Мишка сидит в комнате играя в компьютер)

  • Миша:

На компьютере весь день

Мне играть совсем не лень,

Буду в чатах зависать

Не охота мне гулять.

  • Мама:

Мишенька, иди оладушки кушать.

(по сцене прогуливается мальчик с мячом)

  • Трофим:

Вот прошло уже прогулки полчаса

Может быть, уже Алису мне позвать

Веселее будет с нею мне скучать!

Алиса! Выходи! (из окна выглядывает Алиса)

  • Маша:

Меня мама не пускает

Говорит, что во дворе

Хулиганы лишь гуляют,

Учатся плохому все.

Лучше дома посижу

И в окошко погляжу.

(Поворачивается ширма, звучит музыка. Девочка на фоне комнаты на стене зеркало)

  • Маша:

Скучно, нечем мне заняться,

Ладно, буду наряжаться

(звучит музыка «Маленькая модница»)

(ширма разворачивается. Идет девочка с сумкой)

  • Трофим:

Ой, идет подруга Зина,

Хлеб несет из магазина.

Зина! Дома не сиди

На прогулку выходи!

(слышен звук машин)

  • Зина:

Я на улицу гулять бы и пошла,

Но машины занимают пол двора

Как не взглянешь, на моем они пути.

Не проехать во дворе и не пройти.(девочка уходит со сцены)

  • Трофим:

Так идет за годом год,

Скоро детство все пройдет!

Так с утра до вечера

Вспомнить будет нечего!

Эй, ребята, общий сбор!(выходят дети)

Всех, скорей зову во двор!

А, давайте мы все вместе

Вот на этом самом месте,

Обустроим городок.

Чтоб играть тут каждый смог.

  • Миша: (надвигает очки на нос):

Тут нужен строгий научный подход.

Давайте, в округе опросим народ.

Нужны ли площадки- играть детворе?

Как нам уют создать во дворе?

  • Зина:

Есть еще один важный момент

Нужен научный эксперимент:

Выбрать покрытие для площадки,

Выбрать систему полива для грядки.

  • (Девочка вывозит инвентарь, лейки, корзину с цветами) :

Девочка1:

Площадка должна быть уютной, не тесной,

Но и, экологически полезной.

Чтобы от пыли её защищать,

Надо решить- чем озеленять.

  • (Выходит мальчик выносит знак «Сорить запрещено»)

Мальчик 1:

Мусору тут поставим заслон,

Пакеты с мусором с площадки вон!

(Мимо проходит девочка с собакой)

  • Девочка 2:

Давайте, своих малышей уважать:

С собаками просим вас тут не гулять!

  • Мальчик 2:

Старшие братья и сестры, для вас

Место найдем на площадке у нас,

Вместе мы сможем гулять и играть,

Но только, чур, ни чего не ломать!

  • Мальчик 3:

Прежде, чем взрослых просить помогать,

Надо модель из лего собрать.

  • Трофим:

Если все постараемся- я и ты,

Мы сможем построить площадку мечты!

(все принимаются за работу, выносят качели, деревья, цветы. Берут лопаты, сажают и поливают деревья и клумбы. Создают площадку своей мечты)

  • Девочка 3:

Ну, это в мечтах,

А что можем сейчас предпринять

  • Девочка 2:

Будем, что есть уже- озеленять!

Может, когда это увидят все,

Тоже потянутся к красоте!

  • Все вместе:

Взрослые, вы должны понять,

Детям нужна игровая площадка,

Чтобы играть! (выходят родители и вместе с детьми исполняют песню «В каждом маленьком ребенке», дети танцуют)


Тема: «Город будущего»

Цель урока: формировать умение работать над творческим проектом; побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, развивать у детей творческие способности, способствовать развитию умения учащихся работать в микрогруппе.

Задачи урока:

1) развивать у ребят творческое начало, воображение, смекалку, сообразительность, фантазию в процессе подготовки и по ходу урока;

2) расширение представлений об архитектурных формах, о цвете как выразительном средстве архитектуры;

3) развитие творческого воображения, пространственного мышления;

4) формирование умений последовательного выполнения работы (разработка эскиза, его воплощение в материале);

5)формирование умений создавать объёмный фантастический образ путём комбинации предметов различной формы;

6) воспитание чувства прекрасного.

Тип урока: мастер-класс

Формы работы: групповая, индивидуальная, самостоятельная.

Методы и приёмы: наглядный, словесный (беседа, диалог), рассказ, практический, вводный, текущий инструктаж.

Межпредметные связи: окружающий мир, литература, изобразительное искусство.

Оборудование для учителя: презентация, проектор, макет улицы города, технологические карты, музыкальное сопровождение.

Оборудование для учащихся: Цветная бумага, клей, ножницы, коробочки.

Виды деятельности: рассказ о городах с использованием наглядных средств, выбор и обсуждение сюжета, уточнение последовательности выполнения работы, самостоятельная деятельность в группах, публичное выступление, выпуск плана-проекта города.

План урока:

1.Мотивация учебной деятельности (2 мин.)

2. Постановка цели урока (2 мин.)

3.Организация работы (3-4 мин.)

4.Повторение правил безопасности работы (3 мин.)

5.Практическая работа (30 мин.)

6.Рефлексия деятельности (5 мин.)

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивация учебной деятельности

Создание психологического комфорта.

Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

Проверка готовности к уроку.

Проверка готовности к уроку, приветствие учителя.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Постановка цели урока.

- Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое дизайн, какие направления дизайна бывают, выполним с вами дизайн техники, что это значит создадим удивительные машины (легковые и грузовые).

На нашей земле много красивых мест, создателем которых была сама природа. В нашей республике Казахстан дизайнер – природа создала необычайно красивые свои композиции. Это величественные горы, бескрайние степи, голубые озера. Такие дизайнерские работы природы мы с вами должны беречь и сохранять, ведь они на нашей земле, только в единственном экземпляре.

Сконцентрированы, внимательно слушают учителя.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

3.Организация работы.

Кто знает что такое дизайн?

Дизайн – (английское слово) означает проектировать, конструировать, творчески для себя выстраивать удобную среду обитания.

Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познается через упорный труд, знания, чувство красоты.

А кто такой дизайнер?

Дизайнер – человек, который занимается дизайном .

Хорошо, какие материалы нам понадобятся на уроке?

Итак наш план работы,

  • Обвести по шаблону и вырезать заготовку.
  • Обклеить цветной бумагой.
  • Заготовить бумагу для автомобилей. Оформить автомобиль.

Посмотрите, в таком ли вы порядке выполняли свою работу?

Верно, этот план перепутан, восстановите правильную последовательность работы.

План работы:

3. Обклеить цветной бумагой.

4. Оформить автомобиль

Верно, именно таким должен быть наш план.

Предполагают: что может быть.

Человек занимающийся непосредсвенно дизайном.

Бумага, клей, ножницы, цветная бумага.

Нет, этот план перепутан.

План работы:

1. Заготовить бумагу для автомобилей.

2. Обвести по шаблону и вырезать заготовку.

3. Обклеить цветной бумагой.

4. Оформить автомобиль

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

4.Повторение правил безопасности работы

Прежде, чем приступить к работе над проектом, необходимо повторить инструкцию по технике безопасности на уроках труда. Внимание на экран:

(Правила подготовки рабочего места перед началом урока)

(Правила уборки своего рабочего места)

(Правила безопасности работы с ножницами)

(Правило при работе с клеем)

Для работы вы можете использовать разнообразные материалы, которые вы подготовили заранее. Для выполнения работы отводится 30 минут.

Есть ли у вас, возникнут вопросы по ходу выполнения работы, обращайтесь.

Дети внимательно смотрят на интерактивную доску, читают правила работы на уроке и техника безопасности с ножницами.

Извлекать информацию, представленную в разных формах.

5. Практическая работа

Приступаем к работе. Сейчас я вам раздам шаблоны, для нашей работы.

Как мы пользуемся шаблонами?

Шаблоны накладываем с краю, используем бумагу экономно.

Те кто сделал для себя шаблоны, пытаемся сделать автомобиль.

Берем цветную бумагу и подбираем подходящие цвета для наших зданий, кто то берет шаблоны и обводят их на цветную бумагу.

Хорошо. А теперь берем наши коробочки и обклеиваем их.

Давайте посмотрим, что нам ещё не хватает в нашем городе?

Хорошо, вырезаем из бумаги и клеем на ватман.

Теперь оформим все вместе.

Прикладываем к листку бумаги и обводим.

6.Рефлексия деятельности

Защита проекта.

Понравилось ли вам работать вместе? Почему?

Я совершенно с вами согласна, ребята. Ведь добро всегда побеждает зло. Вы построили сегодня город будущего. Жизнь дана человеку на добрые дела. И от того, как вы будете жить, какими вы будете, зависит, сбудутся ли ваши мечты. Наша планета – это наш общий дом. И чтобы он был таким, каким вы его построили, зависит от каждого из нас.

И наш урок я хочу закончить словами:

«На мир взгляни разумным оком,

Не так, как прежде ты глядел.

Мир – это море. Плыть желаешь?

Построй корабль из добрых дел!»

Вместе работать веселее. На душе становится радостнее от выполненной работы. А особенно радостно, когда в твоем проекте доброе и хорошее для людей.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию.

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по технологии

Свой урок я старалась построить в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Тип урока: комбинированный (повторение и систематизация учебного материала, применение знаний в новых условиях).

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Цель урока: формировать умение работать над творческим проектом; побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, развивать у детей творческие способности, способствовать развитию умения учащихся работать в микрогруппе.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока определяли (попытались определить) сами ученики. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и деятельностно -трудовой. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности.

Помня об этом, я попыталась продумать каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, а затем практическую деятельность, детям надо было использовать уже имеющиеся знания.

Этапы урока традиционны для практического урока технологии. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания практического задания, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Дети остались уроком довольны (недовольны, равнодушны, …) Активность была100%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Результаты на мой взгляд оптимальны.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Урок технологии Город будущего.

Заголовок слайда Дизайнеры - художники-оформители, специалисты в области дизайна; люди, занимающиеся дизайном, то есть внешним видом, оформлением чего-либо

Заголовок слайда План работы: 1. Заготовить бумагу для автомобилей. 2. Обвести по шаблону и вырезать заготовку. 3. Обклеить цветной бумагой. 4. Оформить автомобиль

Заголовок слайда Правила подготовки рабочего места перед началом урока 1. Положи на парту клеенку, рабочую доску. 2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий. 3. Надень рабочую одежду. 4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей оде­жды.

Заголовок слайда Правила уборки своего рабочего места 1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий. 2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор. 3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин - грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку. 4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой. 5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом. 6. Сними рабочую одежду. 7. Все принадлежности убери.

Заголовок слайда Правила безопасной работы с ножницами 1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте. 2. Перед работой проверь исправность инструментов. 3 . Не работай ножницами с ослабленным креплением. 4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны­ми и заточенными ножницами. 5. Работай ножницами только на своем рабочем месте. 6. Следи за движением лезвий во время работы. 7. Ножницы клади кольцами к себе. 8. Подавай ножницы кольцами вперед. 9. Не оставляй ножницы открытыми. 10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. 11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. 12. Используй ножницы по назначению.

Заголовок слайда Правила безопасной работы с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.


Цель: развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций.

Задачи:

Учить детей разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем;

Учить детей управлять процессом усвоения знаний: прослеживать связи между предметами, событиями, явлениями;

Формировать умение использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач;

Развивать потребность заботится об окружающей живой природе;

Воспитывать самостоятельность, независимость.

Поставленная проблема: каким будет город в будущем.

Выдвигаемая гипотеза:

  1. «Дымный» город.
  2. «Зеленый» город.

Результат проекта :

Макет «Город будущего – зеленый город», выставка рисунков «Мой город будущего».

Проекта представлен на фестивале детских творческих исследовательских проектов «Я узнаю мир» в 2011 году воспитанницей старшей группы Оковитой Лизой.

Каждый год в нашей жизни что- то меняется. Меняются и города. Но не всегда в лучшую сторону. Магазины и магазинчики, кафе и рестораны, офисы и торговые центры вытесняют природу, а мы не можем представить, как можно жить без компьютера, машины, бытовой техники. А что же будет через пятьсот лет? Посадят дерево и будут ходить на экскурсию, чтобы подышать настоящим свежим воздухом. Какими же будут города в будущем?

Разные есть города. Есть города красавцы. Есть города чистюли. Здорово там жить! А есть города, где людям живется плохо: в их городе много экологических проблем. И если не решать эти проблемы, то город будущего будет городом в дыму! Город в дыму похож на вулкан. Как и вулкан, город извергает весь дым и пыль на себя. Над городом висит густой дым, от которого слезятся глаза, щиплет нос и першит горло. Дым закрывает солнце. А как же будут расти растения? Мы провели опыты, чтобы узнать нужен ли растениям свет.

Опыт первый: взяли закрытую коробку, положили в нее луковицу, вырезали небольшое окошко сбоку. Вторую луковицу положили в темный шкаф. Третью луковицу поставили на окошко. Луковица в коробке проросла, но ее стебли направлены к окошку, из которого попадал свет, а из за того что света было мало листья бледные, тонкие, не сочные. Такие же безжизненные листья у луковице, которая была в шкафу. И совсем по - другому смотрится лук, который лежал на окне: листья зеленые, сочные, плотные.

Опыт второй: в стаканчики посадили семена фасоли и кабачков, поставили их на столе, в стороне от окна. Растения из семян выросли очень длинными и тонкими, листья маленькие их на стебле очень мало, хотя на огороде у таких растений очень много листвы.

Наши опыты показали, что для растений очень нужен и важен солнечный свет. Из за недостатка света растения не смогут дать хороший урожай. Людям, птицам и животным нечего будет есть.

Мы провели еще опыт о влиянии дыма на растения. Используя сигарету папа выпустил дым в бутылку в которой лежала вата. Вещества, которые содержались в дыму оселись на стенки бутылки (она стала мутная) и на вату. (можно увидеть, какая была вата и какой она стала). Этой ватой, на которой были частички от дыма мы протирали листья растения, оно стало сохнуть. Значит, дым не только может закрывать солнечный свет, но и оседает на все вокруг, медленно убивает живое. В городе, где много дыма все растения могут погибнуть, а без зелени город будет мертвый. Я не хотела бы жить в дымном городе!

Я мечтаю жить в зеленом городе. Где много деревьев и цветов, улицы просторные и широкие, чисто вокруг. Вокруг города растет лес куда вечером или в выходной можно выходить гулять с родителями. Транспорт тоже будет зеленый, он не будет выбрасывать газ вредный, и ездить будет бесшумно.

Вот в таком городе я и хочу жить. Для этого каждому надо быть аккуратным на улице, беречь природу, а еще лучше каждому посадить п одному дереву! Вот тогда будет приятный воздух вокруг!

Я рассказала про города будущего ребятам нашей группы, и они нарисовали, в каком городе хотят жить. Все ребята выбирали город космический или город зеленый, а городе дымном никто жить не захотел.

Мы с папой и мамой сделали наш город будущего! Он такой красивый!!!

Инна Кравцова
Проект «Город будущего»

Проект «Новосибирск - город будущего »

Вид проекта : групповой

Сроки проведения : краткосрочный (3 месяца)

Количество участников : 30 воспитанников и их родители

Возраст детей : 5-6 лет

Форма проведения

Сбор информации (чтение, рассматривание иллюстраций)

Наблюдения на улицах Новосибирска

Выставки рисунков «Город будущего »

Изготовление макета

Выпуск альбомов «Мой Новосибирск»

Цель проекта : воспитание патриотических чувств к родному городу , заботы о будущем города Новосибирска в процессе ознакомления с историей, настоящим своего города

Задачи проекта :

1. Активизировать познавательный интерес к объектам социального мира (видеть, находить необычное, удивительное в окружающей действительности нашего города ).

2. Формировать познавательные и конструктивные умения : наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

3. Способствовать эмоциональному, насыщенному, содержательному общению детей друг с другом в игре и продуктивных видах деятельности.

Участники проекта : дети, педагоги, родители

Обоснование актуальности : Формирование общечеловеческих ценностей : любви к родному городу ; заботе о будущем родного края ; уважение к людям, построивших этот город .

В соответствии с проблемой исследования дети вместе с воспитателем поставили задачи дальнейшего исследования проблемы :

Больше узнать о достопримечательностях своего города (архитектурных сооружениях, определяющих облик города ) ;

Творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в различных видах деятельности (игровой, продуктивной) .

Что даст работа над проектом ?

Дети больше узнают о своем городе : истории города , о достопримечательностях, о традициях, о многонациональном населении, своеобразии народной культуры, о гербе и флаге города .

У детей будет сформировано представление о том, как строился город , и кто его строил.

У детей возникнет желание принимать дальнейшее участие в благоустройстве города (в озеленении, поддержании порядка, участие в экологических акциях) .

В ходе проекта дети освоят разнообразные социальные роли в коллективной жизни сверстников.

Дети научаться сотрудничать, отстаивать свои суждения и сравнивать себя с другими.

У детей возникнет чувство ответственности за общее дело.

Дети научаться планировать совместную деятельность, согласовывать свои действия и мнения с партнерами.

Этапы работы над проектом

Этап Задачи этапа Формы работы

1 неделя Рассмотреть фотографии мостов города Новосибирска , предложить родителям свозить детей на мосты и рассмотреть их, обсудить название моста, место расположения, историю его строительства.

Рассмотреть изображения мостов будущего и предложить детям пофантазировать о том, как будет выглядеть мост будущего Нарисовать мост будущего

Выставка рисунков.

Создание альбомов о мостах города Новосибирска

2 неделя Рассмотреть фотографии театров города Новосибирска , предложить родителям посетить любой театр, рассмотреть его, обсудить название театра, место расположения, историю его строительства.

Предложить детям представить себе театр будущего . Нарисовать театр будущего

Выставка рисунков.

Создание альбомов о театрах города Новосибирска

3 неделя Рассмотреть фотографии детских садов города Новосибирска .

Предложить детям представить себе детский сад будущего . Нарисовать детский сад будущего

Выставка рисунков.

4 неделя Провести беседу об автотранспорте города Новосибирска , в частности об автобусах. Предложить родителям совершить поездку в автобусе совместно с ребенком. Нарисовать автобус будущего

Выставка рисунков.

Создание альбомов об автотранспорте города Новосибирска

5 неделя Провести беседу об электротранспорте города Новосибирска , в частности о троллейбусах. Предложить родителям совершить поездку в троллейбусе совместно с ребенком. Нарисовать троллейбус будущего

Выставка рисунков.

Создание альбомов об электротранспорте города Новосибирска

6 неделя Провести беседу о метрополитене и железнодорожном транспорте города Новосибирска . Предложить родителям совершить поездку в метро совместно с ребенком. Нарисовать станцию метрополитена будущего , поезд будущего .

Выставка рисунков.

Создание альбомов о метрополитене и железнодорожном транспорте города Новосибирска .

7 неделя Провести беседу о воздушном транспорте города Новосибирска , в частности о вертолетах и самолетах. Предложить родителям рассмотреть фотографии самолетов и вертолетов, показать детям фотографии завода им. Чкалова. Нарисовать самолет будущего .

Выставка рисунков.

Создание альбомов о воздушном транспорте города Новосибирска

8 неделя Провести беседу о водном транспорте города Новосибирска , в частности о вертолетах и самолетах. Предложить совершить поездку на речной вокзал города , посмотреть фотографии водных судок, которые передвигаются по реке Обь Нарисовать теплоход будущего .

Выставка рисунков.

Создание альбомов о водном транспорте города Новосибирска

9 неделя Создание коллажа «Детский сад будущего » Принести вырезки из газет, фото и рисунки различных детских садов

10 неделя Создание кроссвордов разной тематики : Транспорт, детский сад и т. д. Предложить родителям объяснить ребенку : что такое кроссворд

11 неделя Создание макета «Город будущего » из соленого теста Лепка из соленого теста

12 неделя Творческое применение полученных знаний на практике.

Защита проекта Презентация результатов

Итог работы :

1. Создание макета из соленого теста «Новосибирск – город будущего »

2. Пополнение ПРС группы альбомами о родном городе

3. Привитие интереса и любви к родному городу , желание заботиться о своем городе

4. Развитие наблюдательности, памяти детей (при поездках и прогулках по городу запоминать известные и интересные объекты)

5. Привитие навыка сотрудничества с коллективом, с другими детьми во время совместной работы, и совместных обсуждений

6. Углубление детско-родительских отношений в семьях воспитанников во время совместных изучений тех или иных объектов

7. Развитие творческих способностей воспитанников.

Публикации по теме:

Проект «Саранск-город будущего» «Будущее… нельзя спроектировать без анализа того, что мы имеем сейчас» Н. Микляева Актуальность Проблема патриотического воспитания подрастающего.

Конспект НОД ОО хэр (Конструирование) Тема: «Брянск-город будущего». ОО ХЭР (конструирование) ТЕМА НОД: Брянск- город будущего. Задачи: уточнить знания детей о строении дома и его назначении;.

Звучит тихо музыка Гектора Берлиоза «Фантастическая симфония» 2 часть, сцена балета. Наш город будущего, он просто фантастика! В нашем.

Мини-проект «Школа будущего» Цель: содействие развитию интеллектуального потенциала и мотивационной готовности детей к школьному обучению. Задачи: пробуждать интерес.

Проект «Детский сад будущего» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учрежение Детский сад №20 Детский сад будущего- это: -маленькая наполняемость групп.

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.

Проект «Хабаровск - мой город родной! Город воинской славы!» МАДОУ детский сад №184 ПРОЕКТ Тема: Хабаровск – мой город родной. Город воинской славы! Выполнила: Воспитатель логопедической группы.

Проект «Без прошлого нет будущего» Филиал автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка.

Проект «Саранск - город будущего» «Саранск – город будущего» «Будущее… нельзя спроектировать без анализа того, что мы имеем сейчас» Н. Микляева Актуальность Проблема патриотического.